Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 21:36   #22
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Может просто вскрыто отверстие где личинка двери стояла. Обычно при установки сигнализации ее убирают и закрывают заглушкой, а если оставляют личинку то соединительный рычаг обычно отсоединяют от поворотного кольца личинки, но не отсоединяют полностью от замка, высверлив личинку или заглушку, за этот рычаг нет проблем дернуть пинцетом в верх и водительская дверь откроется. Сам так попал недавно, подсоединил аккумулятор, завел двигатель при открытой двери, потом случайно захлопнул, а система почему то сработала и заблокировала двери. Ключ с брелком в замке зажигания, двигатель работает, двери закрыты, автомобиль стоит на улице, сесть в него не могу, второго брелка нет, потерял недавно вместе с комплектом ключей. Дверь мощная, оттянуть нет возможности, проволокой не зацепишь, два часа с проволоками прыгал, двигатель дрыгчит, я вокруг бегаю, собрались советчики с проволоками, с крючками, с линейками. Решение - бить стекло. Тут я от отчаяния и задумал сверлить личинку, думая если что, другую вставлю для бутафории, а через достаточно большое отверстие личинки можно добраться до рычага замка проволочным крючком. Надавив сверлом на замочную личинку она легко провалилась во внутрь двери, поскольку от нее осталась только декоративная окантовка и я увидел через достаточное большое отверстие недалеко рычаг замка, который когда -то соединял личинку, подобрался пинцетом и дернул его вверх, дверь открылась.
эпохально..и в корне не правильно..
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы