Может просто вскрыть отверстие где личинка двери стояла. Обычно при установки сигнализации ее убирают и закрывают заглушкой, а если оставляют личинку, то соединительный рычаг обычно отсоединяют от поворотного кольца личинки, но не отсоединяют полностью от замка двери. Высверлив личинку или заглушку, за этот рычаг нет проблем дернуть пинцетом в верх и водительская дверь откроется. Сам так попал недавно, подсоединил аккумулятор, завел двигатель при открытой двери, потом случайно захлопнул, а система почему то сработала и заблокировала двери. Ключ с брелком в замке зажигания, двигатель работает, двери закрыты, автомобиль стоит на улице, сесть в него не могу, второго брелка нет, потерял недавно вместе с комплектом ключей. Дверь мощная, оттянуть нет возможности, проволокой не зацепишь, два часа с проволоками прыгал, двигатель дрыгчит, я вокруг бегаю, собрались советчики с проволоками, с крючками, с линейками. Решение - бить стекло. Тут я от отчаяния и задумал сверлить личинку, думая если что, другую вставлю для бутафории, а через достаточно большое отверстие личинки можно добраться до рычага замка проволочным крючком. Надавив сверлом на замочную личинку она легко провалилась во внутрь двери, поскольку от нее осталась только декоративная окантовка и я увидел через достаточное большое отверстие недалеко рычаг замка, который когда -то соединял личинку, подобрался пинцетом и дернул его вверх, дверь открылась.