Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 01:56   #25
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Ессентуки Посмотреть сообщение
я так понял что 18 лбс это много и антифриз закипает раньше чем срабатывает пробка и поэтой причине течет через крышку а не в расширитель
Нет не так. Чем больше давление, тем выше температура кипения, физика-лар. Если закипает на 18 фунт-силах, то на 16 вообще взорвется. :) Проблема Ваша в не герметичности крышки, если бы крышка на горловине сидела плотно, то при любом раскладе с нее бы не бежало, а уходило все в расширительный бачок. Может упоры на горловине раздрочены, может лапки на крышке подраспрямились, может резинке уплотнительной кирдык, а может где на привалочной горловины зазубрина или трещина, смотрите внимательно. На сколько помню, уплотнительную резинку без разбора крышки не поменять. Себе, когда делал полностью металлический радик, поставил горловину от радиатора ГАЗ, так вот, крышку пришлось переделывать, т.к. горловина на ГАЗовских радиаторах выше на сантиметр. Спидориваешь сверху дремелем или еще чем расклепанный участок штока, крышка разбирается. Лудишь припоем ПОС-40 латунную шайбу с номерком и спидоренный конец штока, меняешь резинку(я подобные резинки трубками заостренными высекаю из драной камазовской камеры, резина там зашибись), наносишь флюс ЗИЛ-4(если нет, то сгодится и канифоль) на шайбу и шток, собираешь пробку, зажимаешь все части рукой и легким движением мощного паяльника(80-100Вт) садишь каплю ПОС-40 и пропаиваешь соединение, все.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы