Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 09:18   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

АКПП AW-4 (30-40) если не работает электроника, то не работают электроклапаны переключения передач, а следовательно в режиме "1-2" - будет 1 скорость, в режиме "3" третья скорость, в режиме "D" будет 4 скорость, блокировка ГТ отсутствует. Таким образом на автомобиле с АКПП AW-4 можно ездить без электроники, только будет отсутствовать блокировка ГТ, что повлечет некоторую потерю мощности и экономичности, связанную с тем, что соединение коленчатого вала с входным валом АКПП будет не жестким механическим, как это бывает в сухих сцеплениях на механике, а гидравлическим, т.е. с потерями на некоторое проскальзывание. Так что проверяйте по этому алгоритму, поэтому вполне очевидно, что в при переключении рукоятки АКПП в положении "D" и отсутствии сигналов на электроклапаны из-за неисправности электроники ваш автомобиль будет трогаться вяло, ведь это же 4 скорость, а при переключении рукоятки в режим "1-2" вы уверенно разгоните автомобиль. Если и в этом случае нет нормального разгона, а тем более сопровождается запахом горелого, виновата механика с гидравликой, снова разбирай и все проверяй, что-то намудрил.

Последний раз редактировалось orel.kom; 09.03.2017 в 09:29.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы