Ну как сказать, инфа из первых уста шефа сервиса Тойота, я ему почему то верю, ибо знаю давно как профессионала. К тому же 3S-FE это единственный движок который я видел (да что там видел, ежедневно спотыкаюсь о его труп в сервисе) с лопнувшим от перегрева блоком а не ГБЦ например, так что может и АК-47, но китайского разлива



Про расход сущая правда, если смущают циферки 3.0 и 5.2 подумайте о циферках 2.5 и 4.0 на Чирках и скажите тогда откуда берется более низкий расход по трассе при 120км/ч у 4.0 хотя вроде бы 2.5 цифра поменьше?



Просто дело в энергонасыщенности и в следствие КПД машины в целом. Так что Тойот я видел и ремонтировал много и разных(одно время гоняли на них на соревнованиях), и по этому поводу в миф о неломучести Тойот давно перестал верить. Дайте внедорожнику Тойота настоящий американский движок и все полетит к чертовой бабушке, вся их хваленная выносливость из за импотентных движков. Так что мой вердикт таков - нифуя они не крепче джыпов, только дороже и сложнее...