Цитата:
Сообщение от Kaliss
у тебя если есть возможность скинь в тему фото как у тебя глушак выглядит.если дыры до лямбды-обязательно заваривай они очень многое дают.еще проверь в каком состоянии кат,у друга кат начал разваливаться но не так что хоп и развалился,а постепенно-подзабился и начала труба постоянно до него прогорать.если выбьешь кат и лямбда после него стоит-ставь обманку,если лямбда до него,то ничего не надо.я просто что то вспомнить не могу где она стоит на доресте,а у меня сейчас машина стоит 5.2,я ее вообще не увидел.ааа и еще было что белым бензопаром дымила,когда провода на датчике протерлись и между собой коротили пока это не устранили и белым дымила и заводилась так,что стартер секунд по 5-10 крутить приходилось.
|
У меня месяц назад отвалился кусок трубы перед первой банкой.
На авто стоят две лямбды. Так вот дырка как появилась, сразу же стали плавать обороты двигателя на P, при переключении с P на D обороты просаживались до такой степени, что еще бы чуток и заглох.
Со всеми этими симптомами вдовесок пропала тяга. Разгон стал как бы ватным. На счет расхода бензина ничего не могу сказать. Не проверял.
После этого я вырезал 2 старые банки и вварил новые, оставив между ними второй лямбда-зонд. Все встало на свои места! Двигатель на холостых работает ровно, при переключении с P на D обороты перестали просаживаться.