Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 04:45   #42
Сергей Дмитриевич
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 321
По умолчанию

Сразу после покупки, т.к. родной стандартно(?) подмокал по правому бачку (при этом оказался однорядный (!), крайслеровский), заменен на Валео - по номеру как для коробки AW4 (я так и не понял в чем его отличие), грелся (понятно что только с кондером) на старом моторе, потом на новом. Примерно в 2010 Валео то-же закапал там-же - парни привезли из Новосибирска с японца-донора оригинал медный - честно - визуально идеальный. То-же. Медь закапала в том-же месте в начале прошлой зимы, причем сильно. В наличии оказался только САТ в Автотрейдинге.
Поставил. Прошедшим летом - все тоже самое. Максимально доводил кажется до 117 гр., затем выключение кондера, паркинг, продувка. Пробовал переставлять еше 2 б\у вискомуфты - ноль. Моя была УСМ ....49, типа усиленная, оставил какую-то б/у, потому-что разницы нет. Да, УСМ поездила в багажнике примерно 2 нед. вверх-ногами - и протекла.
Сегодня закажу Саккуру! О цельномедном из-за океана думал давно, но цена - доставка - вдруг что не подойдет. Skydive, инфа отличная! Спасибо!
Сергей Дмитриевич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы