Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 15:35   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Поподробнее можете рассказать о неисправности, что происходит при переводе ручки из режима P в R, N в R, и наоборот, в режиме "включен только задний привод" и заблокированных тормозом всех колес и кратковременном, не более 5 сек, чтобы не сжечь фрикционы постепенном нажатии на газ до полного (делать это надо на улице, ни сзади ни спереди не должно быть препятствий, во избежание аварии), какая при этом частота вращения коленвала по тахометру. При плавном повышении оборотов двигателя в любом режиме, в частности в режиме режиме R , не должно быть толчков, вибраций и остановки двигателя. А также как, когда, при каких обстоятельствах возникла неисправность. Были ли события предшествующие неисправности, такие как замена масла, утечка масла, буксование, перегрев коробки и другие случаи, связанные с экстремальными условиями, такие как удары снизу и т.п.. Задняя скорость внезапно не ломается, это чистая механика. Я так понимаю, что вам самому коробкой заниматься не хочется, а зря. Возможно у вас копеечная неисправность, допустим, из-за проблем с жидкостью. Ну а если у вас есть деньги и нет личного времени, а также желания, то и пост мой ни к чему.

Последний раз редактировалось orel.kom; 01.03.2017 в 17:34. Причина: Не вижу смысла расписывать свои предположения, если человек ищет кто бы ему отремонтировал коробку за деньги.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы