Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 02:43   #35
klapan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
По умолчанию

Тоета 3VZ-E имеет одну проблему-склонность к перегреву при (внимание!) определенных условиях, как-то: засраная система охлаждения и разгильдяйство водятела, возамнившего (почему-то), что жип на трассе должен идти аки болид формулы-1. Крейсерская скорость его 120. А тапку жмут в пол. В результате может повести голову, замена прокладки гбц (в лучшем случае). Все. Больше слабых мест у него нет. Kстати, такой беспредел этот двигатель терпит очень долго, чего не скажешь о дизеле 2L-T (TE) на котором головка блока-расходник (но дешевый). Ремонтируют 3VZ-E тока в путь и по гуманным ценам, к тому же контракта как грязи и превезти его по гуманной цене как 2 пальца об асфальт.
Насчет расхода vs 5.2 это сильно, да. Ежели данный факт и имел когда-нибудь место (в чем у меня большое сомнение) это говорит тупо о неисправности двигателя тока и всего (при прочих равных). На все другие вопросы ответ дает физика, не может v6 3 литра кушать больше (внимание!!!) v8 5.2 Чудес не бывает, это не FSI ;)
Дизель 1КZ-T (или поздее TE с электронным тнвд)-cовсем другая тема. Как по надежности, так и по ценам. Считается одним из лучших у тоеты. Сравнивают (конечно некорректно, но все же) с двухлитровым бензином 3S-FE (а это японский АК-47, иногда кажется что он и на воде поедет:))
Атмосферный дизель 3L шел очень редко на сюрфах, в комплектации на палке. Простой как табуретка. Не едет. Не греется. И не ломается. Скукатища... Все что ему надо-вовремя сментиь ремень грм и про масло не забывать.
Все это классика жанра 90-х Сейчас ничего этого нет.
http://4runner.sovintel.ru/main.htm
klapan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы