Так щас просмотрел подключение этих реле все так же как на схеме, тоесть + на питание форс и катухи и гены начинает поступать только когда начинаешь маслать стартером ибо все логично при запуске насос включается и работает постоянно а с ним и питание на катушке и форсах и гене!!!! Так что плюс на катушку постоянный у меня есть точно все ок тут! А вот на бело сером сигнальном висит плюс в пол накала и что бы выдать искру на нем должен возникать минус импульсно чего не происходит((((( и самодиагностика почему то то выдает 11 ошибку а через пару минут может не выдавать!!&&&f
Куда копать??? чего делать???? я ваще уже не знаю????
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!
Рожденный в СССР!!!
Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06
Чистый JEEP позор хозяину!!!
Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!!
Лучше износиться чем заржаветь!!!
Движение это жизнь!!!
Катим по дороге, ну и славно)))!!!!
|