газ какой? 4-е поколение?
Если да, то:
1) могут газовые мозги голову телепать как на БЕНЗИНЕ, так и на ГАЗЕ (т.к. бензиновые форсы подключены в разрыв через газомозги, а их включение может управляться ключами (а не реле), а ключи могут ломаться и форсы получатся подключены не на прямую, а через сопротивление, т.е. х/з как работать... у меня на BRC именно так и получилось... умер искать...).
2) могут провода на "разрыве" форсунок окислиться и морочить голову
3) может сосать воздух в коллектор из любой из врезок и трубок до них
4) может крякнуть газовый редуктор и давить постоянно балоном напрямую на впуск... и газовые форсы будут постоянно травить в котлы... смесь будет просто "великолепна"...
5) могут крякнуть 2 мембраны в редукторе и начнет давить газ в тосол, смесь тосола с газом в форсы и котлы, и прочие прелести...
В общем имхо - к ГБОшниками на диагностику бегом... (пока не **нуло, ибо поводы есть)... они за одно при настройке ГБО будут смотреть и все остальные параметры двигла... т.к. им по этим параметрам "настраиваться"... и скорее всего скажут - к кому ехать дальше: к электрикам или к мотористам...
|