Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2017, 22:43   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
что начинать разбирать?
Цитата:
Сообщение от doxtor
там можно еще посмотреть, в каких передачах овер участвует по таблице и посмотреть что будет в этих вариантах, если получится их добиться... но имхо, пока сходится, что в сторону коробаса думать...
а что за таблицы где их посмотреть можно? хотя б название подкиньте что б было что гуглить
разбирать ничего не надо начинать )))))... "сборка" - это жаргонное название таких здоровых тяжелых штуковин, сочетанием механического соединения которых получается то или иное передаточное число... Вот есть моя тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80135 где я задавал бестолковые вопросы и получал весьма толковые ответы... Таблицы посмотреть можно в мануале на wj, здесь было... еще есть более "правильный" мануал по 5-45 коробкам... называется помому, толи "атгс", толи как-то наподобие... у меня он где-то валялся в пдф-ке, а здесь где-то ближе к факу были на этот пдф сцылки... Мануалы ессесно на нерусском языке... т.е. знание инглиша и терминологии необходимо для понимания... в этих мануалах есть табличка, где написано, при сочетание включения каких сборок какая передача получается... т.е. там по сути зависимость позы рычага и сочетания включенных соленоидов... и по ним можно посмотреть, при каких "передачах" работает сборка od (overdrive)... и где она (эта сборка) играет "главенствующую" роль... (т.е. это однозначно 4-я передача, но по-моему эта сборка еще подтыкалась на одной из 2-х передач)... В любом случае самое "бескровное" и нетребующее большого количество бабла, что можно сделать в "домашних" условиях - это слить масло, скинуть с коробки поддон, вынуть гидромозг с блоком солиноидов и посмотреть/помыть, "подуть" компрессором в отверстия "управления" сборками... только боюсь что твоя проблема к этим узлам отношения не имеет... и коробку придется в итоге сдергивать и разбирать целиком...

А начать вообще-то следует с проверки уровня масла... чего настоятельно советую сделать... а то мож просто давки не хватает или пенется, наоборот от перелива...

ЗЫ: сам лично не разобрал пока ни одной коробки... планирую только свою старую потрошить по теплу... так что мое мнение может быть весьма дилетанским....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы