Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 15:00   #49
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

полик не причём, около года уже езжу на полностью полиуретановой подвеске ВТР, включая панару, коме бумеранга, там после поездки в -40 трещины пошли и заменил на резиновые муг. Летом лифтанулся 5 см проставками и сразу шимми. Тоже почитал форумы, заменил сайленты панары на МУГ от зедки, (там втулки уже, надо рассверливать) и демпфер. В итоге вылечил заменой шаровых.
То есть шимми это следствие суммарных люфтов убитой подвески, а дубовый демпфер - это лечение последствий, а не причины. Хотя, у этой болячки у каждого индивидуально в плане колхоза волгопружин, проставок и т.д. В стоке даже при большинстве ушатанных шарнирах и сайлентах шимми не приходит)
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы