Вообщем катализатора у меня нет, стоит пламегаситель. Резонатор-бочка (он же глушитель рассыпался (что то в нем звенит), купил замену, будем переваривать) вырезали пока окошко в трубе - ситуация не поменялась. В целом машина чуть получше поехала, но разгоняешься до 80 - 2000 об/мин, затем резко сами падают до 1100 и начинается вибрация, отпускаешь и резко газуешь - вроде прорывается. Динамика до 80 вроде как обычно сейчас стала, может немного хуже. На холодную работает мотор ровно, после 65 градусов начинает подергивать.
ДПКВ заказал, думаю что должно помочь. Есть один очень явный симптом, указывающий на него. У меня машина на газу, на бензин переходит только выше 3000 об/мин. Сейчас бензин уходит постепенно, до 3000 я его не кручу. Значит выходит что ЭБУ думает что обороты выше 3000, соответственно переводит на бензин машину. Проблемы с оборотами косвенно указывают на ДПКВ. Сопливить форсы не могут, они новые. Да и работал бы на газу бы очень плохо.
|