Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 09:58   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Там дело не в 8 вольтах,и коллекторе.
В ижекторном он несет функцию синхронизации впрыска,а зажигание работает по датчику коленвала.
Для карбюраторного трамблер несет функцию синхронизации зажигания.

Не получишь от ижекторного ты эти фазы,нет их у него.

Во вторых для карбюраторного датчик индуктивный.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы