Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 01:34   #8
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
шсы нужны в 4линках - что бы мост не гулял = смысл есть.
в коротких рычагах смысла в шс нет. ничего никому даказывать не планирую. для этого есть отдельный раздел. время будет создам тему - возможно сделаю рычаг и проведу визуальный эксперемент.
Скажи для чего в коротких рычагах нужен шс? скажешь что бы салент не выворачивало при длинных ходах - тк какиже тут длинные хода если рычаг короткий.

я ШС пихал в свои Y--образники клиентам-коллегам
/А данный продукт имеет конкр. проверенного качественного пиндосского производителя, который как и др. тюнинг-производители считают правильным использование ШС и на шортАрмах
рулёшка лучше, использование в 4 рычагах имеет и соотв. допуск по артикуляции в проезде через поребрики ,неровности,канавы и шашлыкинг-пати

ждемссс экспериментоофф

к д.теме продажи конкр. рычагов - обсуждение и флуд по +/- ШС в д.рычагах вижу не уместным ! ( иначе во всех темах можно заортачиться и кучу негатива со своей колокольни накидать и море вопросов-уточнений = все тогда тут вынуждены отвечать как на экзамене по матчасти с доказательствами ,теориями и выводами с указанием расчётов,графиков,показателей и уравнений + куча постороннего мусора!

не ?
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
DAIMLER78 вне форума
  
  Перейти в начало страницы