Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 18:41   #29
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Намекну только об одном (в тонкости вдаваться не буду, машины разные совершенно), но сидеть в Ранере очень и очень своеобразно нужно. Сперва забираешься высоко-высоко (особенно если машина отлифтованна), а потом усаживаешься на пол низко-низко, ноги протягиваешь вперед, спинку назад наклоняешь дабы по рулю удобно было (ерунда что с наклоненной спинкой нифига вне дороги не поездишь), и рулишь наподобие гонщега на Феррари, орудуя тем временем длинноходыми педалями, рычагом МКПП (если машинка с ним), "длинным-предлинным" рулем (что-то вроде 4.5 оборотов из конца в конец). Нифига не комильфо - **** на уровне крыш соседних по потоку легковушек, зато едешь лежа а управляешь грузовиком... напасть....
+100 сидеть в Сурфе - **** !!! и ещё раздатка низко..
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы