Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 12:25   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Добрый день!

Вот тоже решил поменять масло в 45RFE. Пробег 187000, у бывшего владельца не спросил когда была последняя замена. Есть пара вопросов, подскажите пожалуйста:

1. Объём масла в мануале указан 6,2 литра. В некоторых обсуждениях приводятся числа аж литров 20, кто-то говорит, что при замене без продавливания давлением вообще только литра полтора вытекает. Вот и не пойму - сколько покупать-то?

2. Также разнятся мнения о существовании прокладки поддона - в каталоге elcats не нарисована ни прокладка, ни тюбик с герметиком. Так как же?

3. Нашёл вот ремкомплект atp b245, состоящий из круглого, плоского и фильтров и прокладки. Экзист позиционирует его как укрупнённый узел, содержащий аналог оригинального круглого фильтра. Есть мнения о его применимости/качестве?

4. Ещё что-то нужно менять при замене масла? Колечки, прокладки?
1. Полный объем масла в коробке/бублике/радиаторе - около 12 л. Сколько его в момент замены буде находиться в поддоне вам не скажет никто... От 5 до 8 литров - наверное угадаете... При цене литра 370 рублей - проблемы не вижу... Дело не в литрах, а в правильно выставленном уровне, который у официалов выставляется по таблицам уровень/температура, а "в миру" - на горячую по щупу, т.е. изначально - лучше недолить, чем перелить и постепенно добавлять, поглядывая на щуп... Менять путем "продавливания" лично я считаю излишним и не совсем правильным гемором, ибо нафига? Если оно (масло) горело, то тупо замена всего на "свежачок" хоть по 3 круга - ремонта коробки не заменит. Если оно было нормальным и просто подошел срок замены, то имхо слить пару раз поддон через 2000 км и залить свежим - будет равносильно полной замене. Я обычно брал коробками по 12 литров... но я его за последний год, в связи с ремонтом, менял раз 5... т.е. сколько нужно вам - решайте самостоятельно: хотите бегать за каждым литром - купите 6 баклажек, хотите с запасом, купите 8-9...

2. Никакие мнения не рознятся... Оригинальной такой детали я не встречал... Ну а далее - вопрос из разряда - какой стороной ножа масло на бутерброд мазать... Т.е. ИМХО - какая хрен разница - прокладку зажать или герметиком намазать? Если цель тупа донельзя - "шобы нетекло"? Я себе делал и так и эдак... Лишних 100 лошадей не прибавлялось.

3. С учетом того, что жижу в автомате люди меняют раз в 50000 а то и реже, а профессиональным ремонтом этих коробок на форуме (да и наверное по все стране) знаимается от силы 10 человек, то боюсь адекватного и непредвзятого ответа на свой вопрос вы не получите, т.к. тупо НЕТ СТАТИСТИКИ применения... Если я вас спрошу - какой масляный фильтр на двигатель лучше ставить - MANN, Filtron, Mopar или Lukoil - вы мне дадите адекватный и непредвзятый ответ? Сильно сомневаюсь... Максимум пользы можно получить, если кто-то ставил такой комплект и он у него развалился в руках, либо не сел в посадочные и т.д. и т.п... но такого про atp я вроде не встречал...

4. Уплотнительное колечко плоского фильтра должно идти в комплекте. А вообще, при замене масла можно менять что угодно... Например коробку целиком (у мня,к примеру, так и получилось) или вообще автомобиль ... Зависит от настроения... PS: из простого, к примеру можно обломить (или протерять) болт крепления поддона, но это-же абсолютно не означает, что при каждой замене масла требуется покупать набор болтов поддона... и т.д....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы