Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 19:41   #44
Surikata77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
По умолчанию

Повернув вокруг оси датчик не изменишь диапазон измерений, поменяются начальное и конечное значения, к примеру было 0,6 мin. и 3,6 мах., диапазон 3 В, повернул по оси и стало 0,8 min. и 3,8 max., диапазон тот же 3 В. По вольтам определяется процент открытия заслонки и с учётом скорости определяется время открытия форсунок, что на расходе не может не сказываться. Может по этому у многих и расход завышенный. Из-за того что диапазон измерений не верный и комп не правильно видит степень открытия заслонки. Просьба огромная - форумчане, у кого нормальный расход, посмотрите показания ДПДЗ при закрытой заслонке и при полностью открытой. Если информацию такую соберём по машинам с паспортным расходом, можно будет сделать конкретные выводы

Последний раз редактировалось Surikata77; 17.02.2017 в 19:55.
Surikata77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы