Цитата:
Сообщение от Xmaksasx
TPS у меня поменян так что это точно не он
IAC почистил сопротивление показывает и меняет его, тоже сомневаюсь что это он
кондей у меня давно отключен разъем с колбы снят
Машина не заводилась поставили другие мозги она завелась потом опять мои поставили она не завелась, мозги в ремонт сказали конденсаторы перепаивали.
Генератор по OBD показывает от 14,8 до 12,6 со включенными приборами(свет подогрев печка)
на забугорном форуме парень боролся с такой же парень боролся с такой же проблемой всему виной был датчик парк нейтраль
|
перепайка конденсаторов - это не ремонт, это костыль. Это из разряда "когда не знаешь что делать - крячи КАРАУЛ!". Их перепаивают ВСЕ и ВСЕГДА, не зная зачем и почему... Просто часто помогает, т.к. электролиты часто высыхают и после их замены меняются формы сигналов на шинах и уменьшается срань и наводки, возвращаются на место опорные напруги... Но это из разряда лечить больной зуб антибиотиком, т.е. в принципе воспаление скорее всего снимет, но причину не устранит... Если какая-нить мелкосхемка от перегрева (к примеру) стала вместо "логического 0" с уровнем 0.5В) выдавать (по ее мнению) "логический 0", только с уровнем 1.1В, с щедро наложенной сверху импульсной сранью, то на вход второй мелкосхемы приходит 1.3В, которые та принимает за ГАРАНТИРОВАННУЮ "логическую 1"... Меняем кондюки, уменьшается импульсная срань, уровень становится 1.1В, т.е. на пороге 0-1... При "хорошей погоде" - будет работать как надо. При изменение настроения и еще миллиарда условий, буде приходить 1 вместо 0... Как все это проверить в мозгах авто? Да никак, не имея на руках принципиальных схем и сырцов прошивок... Поэтому "ремонт", что вам сделали - он как-бе не совсем "ремонт"...
Попробовать другие мозги еще раз - есть возможность? И показания ВСЕХ читаемых по OBD датчиков В МОМЕНТ СКАЧКА - как-бе тоже необходимы, чтобы попытаться понять... Одного напряжения, померянного просто так - маловато- будет...
ЗЫ: Т.е. суть - например по OBD будет видно, что в момент скачка двигаются коррекции - от этого можно идти двумя путями: 1) мозгам что-то пригрезилось и они решил поддать жару, 2) мозгам на вход откуда-то что-то пришло, и жару поддать они решают абсолютно обосновано... Или в момент скачка подпрыгивают показания мапа, тогда вариантов 3, например: 1)беда со входом мапа (и всей цепочкой до проца/плисины), т.е кирдык мозгам, 2) брешет мап или сгнили его провода, 3) где-то какой-то подсос, на который эпизодически реагирует мап... В общем вармантов миллиард, и без полной картины по показометрам OBD фантазировать можно бесконечно...