Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Ибануться - тапки гнутся! Я не знал что на Д35 такая "система"!
У вас опорный палец вверху, поэтому самая нагруженная колодка - "задняя"!
Посмотреть видео на YouTube
|
Замечания по видео:
1. Рассматривается правая сторона.
2.Очень "ловко" снимаются стяжные пружины - так можно и отломить их концы. Да, и вообще, все делается корявенько.
3. Перед обратной сборкой ничего не почищено, не смазано.
4.Распорная планка установлена вверх ногами, несмотря на то, что механизм был сфотографирован.
5. Можно заметить подтекание тормозухи из рабочего цилиндра.
6. Колодка с меньшей площадью накладки расположена спереди по ходу.
7.Подпружиненные чашки крепления колодок удобнее нажимать утконосами, а не такими широкими пассатижами как у парня.
8.Не показано как большие стяжные пружины вынимаются из колодок; да и вообще их лучше было бы сразу отсоединить от колодок для лучшей наглядности.
Опорный палец расположен вверху, но на него колодки опираются в свободном состоянии, а при разжатии рабочим цилиндром они опираются на механизм самоподведения, расположенный внизу.