Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 19:30   #20
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Кстати, не покидает вопрос: зачем применять ГУК если на этом же кардане есть шрус? Причем, шрус расположили внизу (у моста), а сдвоенный карданный шарнир вынесли наверх к раздатке. Смысл? Почему такой же шрус не повесить?
Странное решение по-моему
На Прадике так же сделано. Вроде для уменьшения вибраций из-за возможной непараллельности продольных осей фланцев РК и моста. Вал с двумя карданными сочленениями нуждается в строгой параллельности осей фланцев, а с шарниром Гука - нет.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы