Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 14:00   #107
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
И зачем только производитель такую еб..нину придумал? Электровентилятор, гидровентилятор, вискомуфта, вискомуфта с электровентилятором... Неужели двумя электрокарлсонами нельзя было ограничиться и обойтись без этих кунштюков?
При таких объемах мотора и мощности + автомат + гидрач + клима электричества дохрена надо. Т.е. надо гену жирнее и т.д.
Во вторых для мотора правильно (в плане температурного режима), когда вентилятор дует все время ровно столько сколько надо.
Поэтому поставили ШИМ на электро. Эта ШИМ горит цуко, там же транзисторы....
А без ШИМ будет "вкл-выкл" все время. При мощном электрокарлсоне что в этом хорошего?

ИМХО гидровентилятор самая толковая и надежная система. Просто машинам по 20 лет скоро...
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы