Намекну только об одном (в тонкости вдаваться не буду, машины разные совершенно), но сидеть в Ранере очень и очень своеобразно нужно. Сперва забираешься высоко-высоко (особенно если машина отлифтованна), а потом усаживаешься на пол низко-низко, ноги протягиваешь вперед, спинку назад наклоняешь дабы по рулю удобно было (ерунда что с наклоненной спинкой нифига вне дороги не поездишь), и рулишь наподобие гонщега на Феррари, орудуя тем временем длинноходыми педалями, рычагом МКПП (если машинка с ним), "длинным-предлинным" рулем (что-то вроде 4.5 оборотов из конца в конец). Нифига не комильфо - **** на уровне крыш соседних по потоку легковушек, зато едешь лежа а управляешь грузовиком... напасть....
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|