Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 21:33   #9
klapan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
По умолчанию

Ну, как-бэ не то, чтоб уж я экспертом был...так...любитель-теоретеГ
Если речь идет за 215 кузов, то мало что скажу. Не был, не ездил, не привлекался и т.д. На дроме есть отзывы, почитайте. Но походу общая тенденция в 21 веке у всех одна-там где был метал-стала пластмасса, где был чугуний-стал аллюминий, где была рама-там ее уже нет. И сюрф не исключение. Да, машины относительно свежие, ходят хорошо, люди довольны (всяко дешевле юзать сюрфа нежели прадика, за TLK ваще молчу). Но легендой они не будут НИКОГДА. Той легендой, которой есть сюрф в 130 кузове (помните как в топгире его убивали долго и нудно? и нифига-жив курилка).
Портиться сюрф начал с 185 кузова, где шаровая стала работать на разрыв, ну и пошло-поехало...

зы Сам стою перед таким выбором (сюрф vs чирок vs что-то еще). И бюджет примерно такой же. И понимаю-реально япония не светит.
klapan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы