Цитата:
Сообщение от Denis
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.
Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту или эту например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.
Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).
Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле  , при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.
|
Всё это красиво, и наверное функционально. А стоит поди рот не вышепчет. Я на своём "Кирпиче" пока тяги не переделал, а вот на бывшем ZJ эту проблему решил.
https://www.drive2.ru/l/460850404251403759/ Лонги изготовил на все свои машины кроме "Вишенки" (там этого и не надо). Кронштейны крепления задних рессор перенёс ниже, ещё хочу доп. пружины поставить. А то когда в экспедицию машину грузишь на рессоры смотреть страшно.
https://www.drive2.ru/r/jeep/1094133/