Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 23:15   #195
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Небольшой обзор (не претендующий на окончательный) необходимых изменений в подвеске и трансмиссии автомобиля при поднятии его на NN - ое колличество дюймов.


Начну с рулевого управления.
Заменяется рулевая сошка на более прочную. Эту или эту например. Сошки разделяются по длине, в зависимости от выбранной величины лифта.


Заменяются рулевые тяги с наконечниками на более прочные (у нас же будут стоять БОЛЬШИЕ колёса).




Фирма Rocky-Road так же предлагает восхитительное решение для модернизации рулевого управления и переноса тяги панара одновременно в одном узле , при поднятии машины минимум !!! на 4 дюйма.
Всё это красиво, и наверное функционально. А стоит поди рот не вышепчет. Я на своём "Кирпиче" пока тяги не переделал, а вот на бывшем ZJ эту проблему решил. https://www.drive2.ru/l/460850404251403759/ Лонги изготовил на все свои машины кроме "Вишенки" (там этого и не надо). Кронштейны крепления задних рессор перенёс ниже, ещё хочу доп. пружины поставить. А то когда в экспедицию машину грузишь на рессоры смотреть страшно. https://www.drive2.ru/r/jeep/1094133/
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы