Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 17:53   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Коробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления. Масло при этом "уходит" в систему охлаждения коробки.

Представим ситуацию.

Автомобиль простоял несколько дней. Заведя автомобиль в положении коробки "Park", Вы включаете заднюю передачу, чтобы выехать из, например, гаража.
Регулятор давления сухой. Он начинает реагировать на это, поднимая давления в коробке до максимума. При включении именно задней передачи происходит резкий скачок давления (на остальных передачах этого не происходит опять особенность конструкции). В результате может быть выведена из строя задняя тормозная лента коробки передач.

Чтобы этого не произошло, заведя двигатель (в положении коробки "Park"), переключите коробку на некоторое время в положение "NEUTRAL", чтобы дать возможность регулятору выровнять давление. Потом включайте заднюю скорость. Или сразу заводите двигатель в положении коробки "NEUTRAL".

Для того, чтобы это предотвратить, на заводе или на сервисе иногда вставляют в магистраль системы охлаждения коробки обратный клапан.


http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch.../faq/trans.htm
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы