Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 12:19   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
Да ладно? А чего ж остальные крыльчатки, у электрокарлсона, например, симметричными делают? Как асимметрия снизит шум?
Версия про гайку более убедительная.
Я что тебе буду объяснять с самых азов, с физики за 9-й класс? В кратце - из-за разного расстояния между лопатками шум распределяется в более широком диапазоне, но общее звуковое давление падает.
Погугли, на многих машинах несимметричные крыльчатке, а в промышленности вообще сплошь и рядом, и никаких гаек там нет.

http://www.land-cruiser.ru/uploads/p...1177531816.jpg - от ландкрузера.

В других не так потому что:
Другая форма лопаток, другое количество лопаток, другая частота вращения, другой угол атаки лопаток, другая площадь лопаток и т.д. и .п.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы