А как ПРАВИЛЬНО поменять всю жижу ГУРа с ATF на MS-5931?
В общем сабж. ГУР гудит. 2 года. На работоспособности не сказывается: руль крутится, гидромодуль крутится. По осени, когда менял шланг на гидромодуль - либо не выдавил до конца воздух, либо еще чего, но НА ХОЛОДНУЮ ГУР иногда орет просто как скаженный. При температуре ниже -18 - орет всегда. На весь двор и по дороге, пока не повернешь раз 10 в 1 сторону и столько-же в другую... Посетила мысль таки слить всю жижу еще раз и залить заново с вдумчивой "прокачкой" рулем туды-сюды на заглушенном... причем жижу залить не ATF-4 (которая с рисунком руля на баклажке), а Ravenol со старым допуском MS-5931, как это рекомендует (очень настойчиво рекомендует, кстати!) сайт wjjeep.com. Посмотрел спецификации по Ravenol-у на обе жижи - они ОТЛИЧАЮТСЯ, как минимум плотностью, рабочей температурой и чем-то еще, не помню... Теперь внимание, вопрос: как ГРАМОТНО заменить одну жижу другой? Можно ли их смешивать (остатки ATF ведь будут в узлах - как не сливай)? Может чем-то "промыть"? Разумеется без разборки узлов... Или просто слить/залить и не париться? Цвет равеноловской жижи - другой.
Последний раз редактировалось doxtor; 08.02.2017 в 17:48.
|