Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 14:11   #7
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Вобщем рассказываю как дело было и чем кончилось.
На прошлой неделе я приехал на СТО попробовать устранить люфт в телескопе между рулевой колонкой и рулевым редуктором.
Процесса я не видел, времени не было, машину оставил.
Телескоп сняли, смазали и прессом слегка сжали. Раздвигаться он стал туго но люфт пропал. Потом его стали ставить на место и сначала закрепили на рулевой вал. Раздвинули руками на сколько раздвигался, а потом осталось пару сантиметров, которые раздвигали легким постукиванием молоточком, вот и выдвинули вал из колонки на эти пару см.

И приехал я опять с означенной проблемой - рулевой вал не на месте....
Телескоп сняли и убедились, что в самом конце "хода раздвижения" телескоп раздвигается совсем туго.
Рулевую колонку не снимали, закрепили прямо в салоне две струбцины и задвинули вал на место.

Телескоп подрочили чтобы раздвигался полегче и тоже поставили на место.

Пока все чудесно, люфтов нет вообще. ВООБЩЕ. Как на новой легковушке.

А так в целом... Вобщем говняная это идея была телескоп прессануть. То, что ходит он туго - это не хорошо
У меня на бмв Е34 телескоп был со шлицами и люфтов в нем не было (91г выпуска, 350 ткм пробег по одометру). И новый телескоп на бмв оригинал стОит можно сказать халяву - 8тыр прямо сейчас. Несправедливо это ))) Там он тоже длинный типа нашего гдебы взять его примерить...

Вобщем всем спасибо за внимание.
Камраду Zoltrix отдельное спасибо!
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы