Цитата:
Сообщение от meteords
...Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2008 года выпуска.  Ну и как у любого подержанного автомобиля и он оказался не без косяков.  С одним из их я и хотел попросить Вас помочь разобраться. 
Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла.
Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис.
Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. 
Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил.
Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело.
Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра.
|
По году у тебя должен быть КК, а вот по описанным врожденным болячкам - у Тебя вроде как KJ 2,8 crd (2005-2007 г.в.)
Если у Тебя все-таки KJ 2,8 crd, то:
1. "Красная молния в скобках" это ЕТС индикатор. Моргает или горит когда глючат или перегорают свечи накала. Надо снять ошибки с мозгов - код ошибки покажет какая свеча глючит или сгорела. Нужен сканер или мастер со сканером :)
2. Течь топлива в разъеме - либо менять "шайбу" в которой два разъема (разъем датчика температуры топлива и разъем подогревателя топлива) на рестайловую от Мопара, либо менять весь фильтр/отстойник с головой на Паркер-Ракор 245S или на Станадин FM100. Заменить "шайбу" проще, но не лучше и не намного дешевле. Менять однозначно, т.к. эта течь разъема подогревателя может быть причиной пожара в моторном отсеке - Крайслер делал по этому поводу реколл. Более того, нарушается герметичность системы и через текущий разъем начинается "подсос" воздуха в топливную систему - движок может "подтраивать" или даже "троить", более того, из-за завоздушивания топливной системы падает мощность и увеличивается износ ТНВД со всеми вытекающими.
Если у Тебя все-таки КК 2,8 crd - то получается, что на Крайслер нихрена не исправил из косяков с топливным фильтром. Датчик ЕТС по идее должен показывать тоже самое, т.е. свечи накала.
П.С. Движок не мерсовский и не фиатовский. Производитель итальянская VM: R428DOHC для KJ 2005-2007 г.в.(
http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=11 ) и RA428DOHC для КК 2008-... г.в.(
http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56 )