Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 19:35   #28
Walter
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Walter
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Мытищи, М.О.
Марка: Jeep Cherokee XJ 1998 г.в., 2,5 л. 122/92
Возраст: 61
Сообщений: 32
По умолчанию

Сегодня, наконец, поставили ГЦС и РЦС от УАЗ патриот. На главном точили удлиненный шток, его крепление к кузову оставили, к нему приварили кольцо с отверстиями под ГЦС. С РЦС получилась засада: взял в интернет магазине не глядя с пластиковым корпусом. Когда все установили и стали прокачивать сцепление - щелчок - выбило стопорное кольцо. Пришлось ехать в Планету Железяку и брать РЦС с чугунным корпусом. Пока еще делаем антикоррозийку. Как начнем обкатку - сообщу. Фотки сброшу сюда. Как поставили все, - машина не заводится, потом вспомнили, что на "родном" ГЦС стоит какая-то хрень с разъемом, соединили с разъемом под педалью, нажали - машина завелась. Решили эту лягушку больше не ставить, а вывести на панель приборов кнопку с той же функцией.
Миниатюры
IMG-20170129-WA0007.jpg   IMG-20170129-WA0006.jpg   IMG-20170129-WA0005.jpg   IMG-20170129-WA0004.jpg   IMG-20170129-WA0003.jpg  

IMG-20170129-WA0002.jpg   IMG-20170129-WA0001.jpg   IMG-20170129-WA0000.jpg  

Последний раз редактировалось Walter; 29.01.2017 в 17:06.
Walter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы