Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 11:38   #25
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
У меня просверлены дыры в самом низу орехов, нарезана резьба и туда вкручивается жигопробка.
Замена не быстрая, но когда перестает течь масло, туда можно залезть тряпкой для оценки чистоты. Заливная пробка переварена силтно выше уровня штатной (на обоих мостах). Вариант, начать залив при открученной нижней - до появления чистого масла.
Дольше обсуждаете. Надо сделать один раз и забыть.
Подъемник для замены не нужен, все делается на земле.
Жигопробка с конусной резьбой? (По фото - вроде да)
с внутренним шестигранником брал?
Тогда каким метчиком нарезал резьбу в стенке моста? конус? Толщины стенки достаточно, сколько там примерно мм?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы