Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 21:57   #12
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Ща заглянул под днище, вроде места для кардана там прилично еще вверх. Даже с учетом артикуляции моста.
Да и при обычной эксплуатсции конструктора всегда пытаются "спрямить" кардан насколько это возможно. Как раз хорошая возможность, трудозатраты-то одинаковые, хайпиньен на сложнее ни разу. Просто конструкцию изменить и уже вал почти прямой. А это ресурс, как минимум. Раньше вроде боролись за него.
Пытаюсь осмыслить "углы равные и чтобы в одной плоскости были"
По любому же получается, что изменив угол хвостовика на мосту нужно менять и угол вала на раздатке, разве нет? Тогда не понимаю

Последний раз редактировалось Rus; 27.01.2017 в 23:18.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы