Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 16:05   #20
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Наконец дошли руки разобраться что к чему, летом заменил варик, очень редко подающий признаки жизни на принудилово.
Разбирается и собирается легко, под болтами ведомой шестерни откручиваем 4 винтика, и часть которая на фото снимается. Собственно тут видим маслозаборник, на моем сидел плотно.


С другой стороны видим поршеть, под ним масляный насос.


А это другая часть, вот пакет фрикционов, 5 пар, поочередно один в зацеплении с корпусом, другой с полуосью.


На тех что в зацеплении с полуочью шлицы срезало почти в ноль, это самый лучший


Это самый лучший феродо, на остальных датчиков почти не видно

Последний раз редактировалось AntonVK; 24.01.2017 в 16:09.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы