Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 13:01   #1
Rudskoy92
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee II 2.1 TD (J8S)
Возраст: 33
Сообщений: 64
Thumbs down Вакуумный насос или "дело в шляпе"

Вопрос такой, в ходе срочного восстановления тормозной системы, дабы автомобиль из недвижимого имущества сделать движимым был "свап")) главного тормозного цилиндра и вакуумного барабана на cherokee xj 1992 2.1 tdi от газели, по форме практически идентичны и встали с некоторой доработкой креплений... трассу проложили новую, и по факту осталось только собрать задний контур тормозов, так как он был полностью демонтирован предыдущим владельцем. Но столкнулись с очередной проблемой, педаль стоит колом... колодки схватывают диски при нажатии на педаль но для этого приходится давить на нее всем весом... шланг ведущий к вакуумному целиндру от насоса сообщил что насос работает очень слабо и еле присасывает палец, педаль тормоза становится мягче только при 3000 оборотов. Так же было замечено что и на аккумулятор начинает поступать ток зарядки больше 14 вольт только при тех же 3000 оборотов а до этого времени немного просевший на морозе акум горит красным значком на приборке.

Итак вопрос, есть ли взаимосвязь между генератором и вакуумным насосом?
Какие узлы стоит проверить на утечку вакуума, и что кроме тормозной системы может обеспечивать вакуумом этот насос?
При неисправности насоса на какой аналог возможно его заменить?
Rudskoy92 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы