Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 23:28   #24
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

собрал все, движок прокашлялся и загорелся чек энжин - пропуск в третьем цилиндре. Залез в третий цилиндр - когда головку снимал ставил по свече ударил - электрод был загнут. Выпрямил - движок стал работать идеально. Компрессия теперь везде в районе 9 атмосфер. Разгонялся так что я уже боятся начал на педальку давить. Ошибок кстати больше небыло.

Прошло около недели. И вот оно опять все сначала.... Опять тресет на тех же оборотах. Думаю варианты с демпефером и отвалившимся грузиком маловероятны - ибо с такой бедой трясти перестать не могло бы. Возможно пока разбирал/собирал что-то пошевелил.
Еще из симптовом заметных на холодную(с минусовой температурой на улице) слышно что что-то громыхает в выпукном коллекторе. Как будто щелкает что-то под капотом. Но звук именно из района выпускного коллектора. С другой стороны от того что я делал. Если стать рядом с выхлопной - слышно что в такт двигателю щелкает. Такое чувство что сгорает смесь уже в выпуске... Меня терзают смутные сомнения, что все же что-то не то с зажиганием.... катушку новую надевать пробовал, вв провода менял, крышка трамблера тоже новая. Из-за датчиков положение распредвала и коленвала и MAP сенсора такая фигня может быть?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы