Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 22:45   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
А вроде же были какие то подшипники ремонтные, они со смещением роликов чтоли, или шире они, короче рабочая область смещается и подшик бежит по здоровому слою.
Тут есть тема про это!
Повезло с ним единицам. У остальных или в чулок не лезет, или на полуось не налазит... Это без колхоза.
А кто может отнести токарю, у того вроде получается. Но надо брать хорошие ремонтные 5707 вроде, Тимкен или что-то еще. С несколькими сальниками. Примерять сперва на свою полуось и на мост, подсчитать в мм, где будет новая дорожка бегать. Если 2/3 на закаленной части, то жить будет, а если бегать по металлу будет по голому - 1-2 тысячи пробег...
Вот на моей первой фотке, если сразу за канавкой новая дорожка будет (на закалке - то хорошо), у меня так и было сделано https://a.d-cd.net/5a7g6es-480.jpg
Это кратко. Ищи, читай, может что почерпнешь для себя.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы