Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 20:33   #7
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тогда уж действительно маятник и продольная рулевая тяга длинной с рычаг подвески и вперёд.
И парочка угловых редукторов от японо-грузовиков - чтоб карданчику легче было!!!

Чё-то опять - "смешались кони, люди"... Есть же тема "про клюшки" - там вроде всё решили!
Тут - "правильный лифт"... Админ, и то сделал не правильно!..
Каждый, кто переделывает подвеску, должен САМ решать - что ему "хочется"!!! (и - для чего!)
Кому-то надо неимоверную артикуляцию... Кому-то надо "проползаемость", кому-то управляемость, чтоб по пахоте зайцев догонять и обгонять ., и"пролетаемость" ещё чтоб трамплинов не бояться, и ващще!
А кому-то просто для понту

Но законы физики, и "термех" пока никто не отменял!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы