Цитата:
Сообщение от Artery
Тогда уж действительно маятник и продольная рулевая тяга длинной с рычаг подвески и вперёд.
|
И парочка угловых редукторов от японо-грузовиков - чтоб карданчику легче было!!!
Чё-то опять - "смешались кони, люди"... Есть же тема "про клюшки" - там вроде всё решили!
Тут - "правильный лифт"... Админ, и то сделал не правильно!..

Каждый, кто переделывает подвеску, должен САМ решать - что ему "хочется"!!! (и - для чего!)
Кому-то надо неимоверную артикуляцию... Кому-то надо "проползаемость", кому-то управляемость, чтоб по пахоте зайцев догонять и обгонять

., и"пролетаемость" ещё чтоб трамплинов не бояться, и ващще!

А кому-то просто для понту
Но законы физики, и "термех" пока никто не отменял!