легкий отчетик, кому интересно.
итак, разобрали слегка, сняли крышки. я езжу последние несколько лет только на шелл 5в30 синтетика. тимофеич, моторист, говорил, что вот вскроем крышку и там все в гудроне. что там не вращается ничего ичуть ли не асфальт лежит. сам он ездит на мерседесе и льет только мерсовское масло и говорит, что лучше его нет и убедил меня попробовать его. ну купили. ну вскрыли. а там чисто. из жиговского сьемника сделали ребята сьемник для джипа и давай отжимать и рассухаривать. ну что могу сказать, колпачки естественно дубовые и они вышли оттуда без труда. т.е. 2-мя пальцами вообще без усилий. я замерил диаметр отверстий на новых и старых колпачках. 5,6мм против 7, а местами 7,5 мм. попутно отвезли форсунки на промывку/прочистку. итого из 9 форсунок живые только 6. заказано у Димы, промоем, поставим. но как машина ездила вообще - я не понимаю. там забито все.
самый гемор это было работать с последними цилиндрами. которые почти в салоне)))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
|