Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2017, 21:22   #78
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Ойдаладно...) Они сказок напридумывали для телезрителей, а вы и поверили. Посчитай про эти "400" руб что будет с коэфф для виновника и сколько раз по 400 он вернет эти выплаты в течении последующих лет, пока кбм снова восстановит. Элементарная арифметика. Это я молчу еще про осагу для молодых водителей (в мск полис запросто выходит 30000руб на среднюю иномарку), а также сделаем вид, что не замечаем парадокс "полис на каждую машину" (а не на водителя), умолчим о беспределе "год пропустил - скидки потерял", и вообще о калькуляциях и продедурах выплаты...
Если это все так убыточно для страховых - откажитесь от лицензии, в чем вопрос?) Куча других компаний с удовольствием этим займется.
Или работайте по закону и не пытайтесь переделать его под себя. Он и так кривой.
Соглашусь только с тем, что, в целом, ОСАГО для страховых компаний приносит прибыль.

Но вот на счет простой арифметики...
В Москве территориальный коэффициент - 2.0. По новичку без аварий максимальный коэффициент по всей стране (возраст до 22, стаж до 3) - 1.8. По мощности максимальный коэффициент тоже един (свыше 150 л/с) - 1.6. Итого цена ОСАГО на год для 18-летней девочки, которой папик подарил гелентваген составит от 19768р до 23720р.

Теперь про возврат КБМ. Опять же, будем считать, по Москве и по самым мощным машинам. Имел, допустим, человек КБМ-13 (максимальная скидка 50%), после ДТП, в котором страховая потеряла 400000р его снизят до КБМ-3 (скидка 0%). Но, прикол в том, что по возрасту и стажу у него все равно останется самый хороший коэффициент - 1.0. Он же из-за ДТП не помолодеет на 10 лет и стаж его ни куда не денется. И вот, значит платил он до ДТП от 5491р до 6589р. Будем считать, что 6000р ровно. А после ДТП уже от 10982р до 13178р. Будем считать, что 12000р.
Каждый следующий безаварийный год ему будет начисляться 5% скидки. Т.е. он к моменту возвращения до максимального уровня КБМ-13 переплатит за 10 лет 6000+5400+4800+4200+3600+3000+2400+1800+1200+600=3 3000. Это, мягко говоря, сильно меньше, чем встрять с ремонтом пострадавшему.

Гм-м... Я тут решил сам себя првоерить. Оказывается все еще позитивнее. Водителю с КБМ-13 после первой, в течении года, аварии дадут не КБМ-3, а КБМ-7. Вот тут таблица есть http://avto-blogger.ru/straxovaya/kl...-po-osago.html
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы