Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 15:43   #156
matros
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
Был такой замечательный авотмобиль — ГАЗ-12 (ЗИМ). У него между двигателем и сцеплением (за которым шла обычная механическая 3-ступка) стояла гидромуфта (как гидротрансформатор, только без реактивного колеса).
Включаешь передачу, причём любую, отпускаешь тормоз — и машина ползёт.
Вообще интересно было бы состыковать МКПП с гидротрансформатором. Если он ещё и с блокировкой, то вообще сказка: все плюсы и автомата, и ручки. Ну, кроме собственно автоматического переключения =)
И тебе плавное трогание и реализация всего крутящего момента двигателя с места, и увеличение момента, и отсутствие ударных нагрузок, и, в то же время, надёжность и контролируемость механики...
matros вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы