Цитата:
Сообщение от Pavlo
Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП 
|
Был такой замечательный авотмобиль — ГАЗ-12 (ЗИМ). У него между двигателем и сцеплением (за которым шла обычная механическая 3-ступка) стояла гидромуфта (как гидротрансформатор, только без реактивного колеса).
Включаешь передачу, причём любую, отпускаешь тормоз — и машина ползёт.
Вообще интересно было бы состыковать МКПП с гидротрансформатором. Если он ещё и с блокировкой, то вообще сказка: все плюсы и автомата, и ручки. Ну, кроме собственно автоматического переключения =)
И тебе плавное трогание и реализация всего крутящего момента двигателя с места, и увеличение момента, и отсутствие ударных нагрузок, и, в то же время, надёжность и контролируемость механики...