Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 22:07   #37
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Ну вот едешь ты себе зимой, никого не трогаешь. И понимешь, что тебя начинает ставить боком, потому что колеса задние пробуксовывают, потому что на дороге лед. Тормозить нельзя, газ бросать нельзя, потому что уберешься. Выжимаешь сцепление, подключаешь перед, отпускаешь сцепление. И едешь спокойно дальше. Это как пример. Такие случай бывали часто. Чуть реже если видишь впереди занос снежный или какую нибудь грязную засаду, так же не останавливаясь втыкаешь перед и спокойно едешь дальше. Проехал - вытыкаешь.
Ну и ли чтобы весело было, зимой перед перекрестком подключаешь перед, отпускаешь сцепление, чуть поворачиваешь руль внужную сторону и резко бросаешь газ. **** начинает обгонять перед, потому что морда тяжелее и утыкается сильнее, машину ставит поперек, и когда оказываешься почти напротив поворота - даешь газу. И феерично уезжаешь в нужном направлении :))) Но это не всегда получается как задумывалось, потому на дорогах общего пользования так лучше не делать. :)))
Я чирка взял поздней осенью, первую зиму ездил на полном приводе, потом когда прикатался уже практически всю зиму на заднем. Полный когда уже совсем ****. Но это личное дело каждого. Я пока здоров и руки - ноги на месте - МКПП и 231 онли.

Без сцепления не всегда полный привод отключается сразу, это может сыграть злую шутку в определенной ситуации.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы