Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 09:43   #13
Klesh
Пользователь
Местный
 
Аватар для Klesh
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allexs Посмотреть сообщение
Смотрел вчера дизелька (3,1 который НЕ МЕРСЕДЕС!) по ходовой все ок (прокатился по проселку + дорога), но кузов и особенно салон ушатан, боюсь использовали всем колхозом как трактор .... но дизель испугал, грохот от него конкретный.
вот что смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8133716-9799.html

хозяин, перегонщик, но в джипах понимает (у самого такой же), но сама машина по моему стоит 400 т. руб, но не 630

и еще вопрос кто может пояснить, снизу у дизеля, возле поддона идут две трубки, они все были в масле или солярке, что это за трубки? (трубки достаточно толстые, моё предположение трубки гидрика, хозяин скромно развел плечами, типо не знаю)
Ценник жёсткий!
Если дизель, то думаю лучше 2,7 смотреть!
Что там за трубки, гдето у двигателя, вопрос сложный... Но Гур наврятли... Скорее охлаждения АКПП... Позиционируй! С какой стороны?
Klesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы