Раз выставляется ошибка соленоидов, значит ЭБУ фиксирует обрыв обмотки одного из соленоидов. Прозвонить их тестером, если их сопротивления приблизительно одинаковые, а я думаю ни хрена с ними не случилось, то приступить к прозвонке проводки от самого соленоида неосредственно, до трансмиссионного ЭБУ. Потому как последнему до лампочки где цепь оборвалась, внутри соленоида или по проводке, он же её рентгеном не сканирует, он только говорит мол "эта цепь не исправна" а где - это уже проблемы диагноста. Ну нельзя при ошибке по соленоидам тупо сменить весь блок их, так только дегроиды-официалы поступают. Нужно найти причину почему эта ошибка появляется. Разьёмы коробаса смотреть надо, особенно те что под машиной.
|