Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 18:18   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

траклок это классический лсд, а варилок это и есть "гидролок". В библии примерно правильно описано его устройство. Если своими словами(я разбирал их и ставил себе сам), то в корпусе диффа живёт маслонасос, его приводной вал связан с полуосью, а корпус с корпусом диффа. Когда они вращаются с одной скоростью насос крутится целиком и ни чего не качает. При достижении определённой разницы угловых скоростей полуоси и корпуса диффа насос создаёт давление в исполнительном цилиндре с поршнем. Поршень сдавливает пакет фрикционов, который связывает сателит полуоси с корпусом диффа. Чем выше разница угловых скоростей при пробуксовке, тем выше давление масла, тем выше степень блокирования диффа. Когда угловые скорости полуоси и диффа в результате блокировки сравняются, и машина покинет место буксования, маслонасос перестанет качать, имеющееся давление будет с небольшой задержкой сброшено через калиброваное дренажное отверстие с стенке цилиндра, и варилок "расслабится", превратившись в обычный открытый дифф.

Деталей-расходников не существует, только весь дифф в сборе. Момент срабатывания этой мандулы немного регулируется вязкостью масла и количеством добавленной в него присадки. Чем больше присадки, тем позже сработает варилок или не сработает вообще. Если тачан из говна не вылезает на асфальт, то присадку можно вообще не лить - варилоки злее будут. А на асфальте без присадок варилоки даже на парковке залупаться будут.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы