Порвал 4 бубна или болезнь цепей на 249рк
И так. Поставил я таки себе 249. Прочитал на всякий случай гору разной литературы и споров на форумах. Если б Крайслер придумала идеальную Рк - она бы ставила ее на все джипы - это однозначно. Поставил и выехал на снежок чтоб потестить. Передние крестовины были в хлам убитые поэтому на лишний шум с передка внимания не обращал. Доехал до дому, пощупал по колеям снежным - тоже все гуд, рк мне вполне понравилась если б не одно но, которое последовало в дальнейшем. При перегазовке или при вывернутом руле были слышны удары. Думал крестовины - оказалось ошибся. Крестовины поменял, мост залитый диффер целый. Удары продолжаются. Порвали 4 бубна, но таки услышали что стук раздается с раздатки - цепь, ясно дело. Когда менял валы, видел что она провисает, а вот попадает ли на шлиц, не обратил внимания, и масло было черное. Залита там была кстати обычная трансмиссия (печально очень). Коробка у меня ручная так что стучит на трех скоростях (больше не разгонялся), на задней и на пониженной. На всех абсолютно одинаково. При спокойной езде треска нет - только при пробуксовках. Раздатку покупал с Разбора в Рязани - к парням претензий нет, тем более обещали выслать цепку. Можно ли ездить с такой цепочкой или все же пожалеть шестерни и снять РК?
|