Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 02:03   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volux Посмотреть сообщение
dimanoid,
EBгений,
Спасибо за советы....... буду пробовать.
Заменить мост на контрактный тоже не вариант, как я понимаю?
А смысл?? Продается БЕЗ полуосей, обычно... Если в чулке и в самой кастрюле выработок нет, кои не дают нормально регулировать и обоймы подшипников не болтаются, то нафига эту дуру тащить? Ну дифф купить, с парой в комплекте... Подшипники - один фиг все новые покупать... Я бы с них и начал... всех 4-х... разом. Цена вопроса не более ~6000 рублей (это если тимкены ставить) за все про все (т.е. с сальниками, втулкой и гайкой)... А ежели повезет на сток нарваться, то и в 3000 уложиться можно...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы