Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 21:30   #8
a1bion
Пользователь
Местный
 
Аватар для a1bion
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: г. Саратов
Марка: JEEP ZJ 4l 1994
Возраст: 44
Сообщений: 155
По умолчанию

Привет Артем. Кольца менял несколько раз, видимо одно колечко бракованное было - ссохлось. Сегодня поставил форсы, заменил конденсаторы в мозгах (старые оказались рабочими - но емкость от времени скорее всего упала).
Предварительная оценка - двигатель стал работать стабильно, обороты как вкопанные и уменьшились почти до нормы, тяга улучшилась и стала более плавной(нет рывков). Кик-даун на скорости 60км/ч есть (надо проверить на трассы), заводиться как раньше - 3-4 оборота стартера (надо копать дальше). Появилась ошибка 21, хотя раньше появлялась только с отключенным кислородником.
Ну и немного расход упал с 34л до 19,8л на сотню. Это пока предварительно. В чем была причина - не известно. Но точно не в кольцах

п.с. давление в рампе у меня 3ат
дополнение - Дорога 5км по пробкам 2 часа расход вырос до 27, обратный путь упал до 25

Последний раз редактировалось a1bion; 29.12.2016 в 23:40.
a1bion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы