Цитата:
Сообщение от Piton
для механики один датчик.(одинарный для компа)
для автомата два датчика.(двойной,один для мозгов коробки,другой для компа)
Комп про показания датчика автомата,не сном, не духом.
Показания от датчика для компа в процентах берутся от значения опорного напряжения на датчик и текушего напряжения с датчика.
например:
опорное напряжения 5 вольт (комп промеряет)
делим на 100, получаем 0.05 (единица)
напряжение с датчика 0.8 вольт (комп промеряет)
теперь делим 0.8 на 0.05
получаем 16%
|
Я доверяю больше Piton-у чем мануалам) А вот как по книге надо настраивать ДПДЗ.
-Включить зажигание, не запуская двигатель.
-Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разьема, не разеденяя его, между штекерами, маркированными буквами A и D. При этом минусовой наконечник вольтметра должен подключатся к штекеру D.
-Снять показания вольтметра
-Затем замерить напряжение между штекерами B и D разъема датчика ( при этом минусовой наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру D).
-Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилутшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменить его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжения .
Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Cherokee выпуска 1984-1991гг. -"Москва" 1998 с.49
или тут
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm
кстати прогу писал Piton за что ему большое спасибо...